⇒ Услуги по лидогенерации ⇐

Аналитика / Общая информация

Автор статьи: Игорь Пахомов

Бизнес — это счётДмитрий Потапенко

Средний чек — это…


Приветствую Вас дорогой читатель! В этой короткой статье мы поговорим о самой важно части бизнесе — о цифрах. Многими цифры в бизнесе недооценены, потому что инфобизнесмены в наше время акцентируют внимание на мотивации, чем на каких-то инструментах. Как сказал Дмитрий Потапенко: «Проблема нашего времени в слишком замотивированных непрофессионалах«.

Дмитрий Потапенко

Много начинающих предпринимателей начинают заниматься бизнесом будучи с завязанными глазами. Отсутствие аналитики в бизнесе это все равно что вождения автомобиля с закрытыми глазами. Бизнес похож на путь от точки А к точке Б. Какая вероятность того что вы доедете с завязанными глазами в точку Б? Вероятность будет нулевая.

Нужно сразу делать качественную аналитику. Это фундамент.

Формула бизнеса:

Доход – Расход = Прибыль

Держите эту формулу в голове. От нее вы всегда будете отталкиваться.

Что такое доход?

Это деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия или какого-н. рода деятельности. То есть, это все деньги, которые вы получаете от клиента. Все это рассчитывается по формуле:

Средний чек+ Количество транзакций

Средний чек — это стоимость вашего товара или услуги, а количество транзакций означает количество заказов за определенный промежуток времени. То есть, сколько было транзакций за месяц? За неделю? За год и так далее.  

 Что такое расход?

Расход – это все деньги, которые пошли на привлечение и удовлетворения клиента. Затраты и издержки по-другому. Деньги на расход нужны. Это обеспечивает функционирование Вашего бизнеса. Рассчитывается по формуле:

Себестоимость + затраты на привлечения клиента + затраты на офис + и др.

Себестоимость означает стоимость товара в закупке, затраты на привлечение — это реклама, акции, скидки и так далее, офис — это аренда и другие затраты — сюда может входить все что угодно, бензин, канцелярия и так далее. Нужно все это расписать. Прямо по пунктам. Сколько процентов от бизнеса составляет затраты на привлечения клиентов, затраты на офис, затраты на себестоимость и другие затраты. Вы будете понимать что больше всего у Вас съедает. Скажем так вы будете наглядно видеть свой бизнес

Прибыль – это все деньги которые остались после всех расходов.

Формула как мы уже говорили: Доход – Расход = Прибыль.

Пример.

100 тысяч доход – 20 тысяч расход = 80 тысяч прибыль.

Откуда берутся деньги на привлечение клиента?

Они берутся из маржи. Рассчитывается это все по формуле.

Цена – Себестоимость = Маржа.

Это все очень упрощенно. Потому что, если я начну говорить экономическими терминами, вы ничего не поймете. То есть маржа — это купили по одной цене, продали по другой, разница между этими суммами и является маржей.

На этом все. В следующей статье мы поговорим работе с Российскими поставщиками. Я расскажу как правильно договариваться с поставщиком, какие бывают схемы взаимодействия, как проверить сервис поставщика. Отвечу на вопрос, почему стоит работать с российским поставщиком, а не с китайским.

С уважением Игорь Пахомов

P.S. Если Вам понравилась статья, сделайте репост в соц. сети, буду Вам безмерно благодарен.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PAKHOMOV
Комментариев: 4
  1. Денис

    Да, знаю Дмитрия Потапенко, крутой бизнесмен!)

  2. Ксения

    аналитика это вообще самое главное что есть в бизнесе, нужно постоянно считать

    1. Ozor111

      да что ты говоришь

  3. Ангелина

    Хороший материал, мне очень понравился

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.