⇒ Услуги по лидогенерации ⇐

Как максимально выгодно договориться с поставщиком? / Товарный бизнес для начинающих

Автор статьи: Игорь Пахомов

Бизнес — увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правилБилл Гейтс

Лучший способ — это создать у поставщика впечатление


Приветствую Вас мой дорогой читатель. В этой статье мы поговорим о том, как максимально выгодно договориться с вашим будущим поставщиком.

Я очень много работаю с начинающими предпринимателями, и все допускают одну и ту же ошибку. Они просто не звонят поставщику. А в основном пишут на электронную почту и зачем-то запрашивают прайсы. Для того чтобы получить максимально привлекательные условия, лучше всего общаться с поставщиком напрямую. То есть первое простое правило — звоните поставщикам. Ничего не бойтесь. Главное имейте четко сформулированное предложение. Общаться по электронной почте это абсолютно не профессиональное общение, поставщик получает очень много шаблонных писем, и вы можете просто затеряться в них.

Второе правило. У меня есть знакомый поставщик, и он однажды со мной поделился что он просто устал договариваться с небольшими интернет-магазинами, его достали звонками и письмами он бы вообще хотел по максимуму исключить взаимодействие с начинающими интернет-магазинами. Он объяснил это так. Ему в день поступает много звонков от владельцев интернет-магазинов, которые говорят, что они только планируют открыться, и просят выслать прайс. Он просто тратит время, по сто раз на дню высылая прайс, и в итоге никто из них не открывается. Конечно поставщики очень скептически относятся к начинающим интернет-магазинам, которые еще не открылись. Потому что многие из них не заходят дальше чем просто запросить прайс.

А как получить более лучшие условия, и как, хотя бы получить прайс от поставщика?

Лучше всего представиться интернет-магазином, который расширяет свой ассортимент. Индекс доверия сразу возрастает. Если вы работаете уже значительное время, значит вы можете принести прибыль и с вами можно организовать хорошее сотрудничество. Во время телефонного разговора, или письма, которое вы отправляете поставщику, пишите, что вы расширяете ассортимент товаров, или запускаете новую линейку товаров, или открываете дополнительный интернет магазин, конкретно с этим товаром. Вы должны дать понять поставщику что вы имеете определенную значимость на рынке, и что у вас действительно серьезные намерения.

Третий шаг уже непосредственно касается цен. Я надеюсь вы понимаете, что чем больше будет закупочная партия при взаимодействии с поставщиком, тем соответственно ниже будет цена в пересчете на одну единицу. То есть предположим, если вы будете закупать 1 товар, то цена будет 200 рублей. Если вы будете закупать 10 товаров, то цена уже будет 150 рублей. Если вы будете закупать 100 товаров, то цена будет 100 рублей. Если вы будете запрашивать прайс со стоимостью на минимальную партию, то вам изначально сразу же озвучат максимальный ценник. Если партию из 100 единиц поставщик готов отдать по цене 100 рублей это значит, что для него эта цена так же выгодна. Естественно он при такой цене будет готов отдавать большую партию, но она для него все равно выгодна. Потенциально вы можете претендовать на стоимость в 100 рублей за 100 единиц.

В первую очередь я рекомендую делать разведывательный звонок. Называть какую-то максимально большую партию, спрашивать сколько будет стоить закупка. Затем прощаться. Выждать. И затем начинать переговоры за минимальную стоимость за небольшую партию. Можете сказать, что конкуренты предложили вам уже минимальную стоимость. Торгуйтесь! Четко обозначайте свою позицию. Вполне возможно вы не договоритесь. Но в большинстве случаев вы сможете сбить цену.

Четвертый способ самый интересный. Для того чтобы поставщик дал вам максимально выгодные условия он должен в вас видеть перспективу. Например, прийти с уже в готовым заказом, или заказами. Причем первых клиентов вы можете найти в лице своих друзей, или самим что-нибудь приобрести у этого поставщика. Ваша задача выторговать максимально выгодные условия. Лучший способ — это создать у поставщика впечатление что вы очень серьезный человек и можете обеспечить прибыль. Все зависит от вас. Желаю вам успеха.

В следующей статье мы поговорим о том, почему Вам необходимо создать аккаунт в Instagram прямо сейчас если у Вас его еще нет.

С уважением Игорь Пахомов.

P.S. Если Вам понравилась статья, прошу сделать репост в соц. сети, буду Вам безмерно благодарен.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PAKHOMOV
Комментариев: 5
  1. Валерия

    Отличная статья, спасибо!

  2. Ozor111

    ну нормлаек так уж и быть

  3. Денис

    а как поставщик поймет от кого был продан товар если мы работаем по дропшиппингу?

    1. Ozor111

      ПОДУМАЙ САМ

  4. ЛИДА

    БЛАГОДАРЮ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.